воскресенье, 16 марта 2014 г.

Социальная кампания "Притормози!"

Каждый год пешеходы составляют треть от всех жертв дорожно-транспортных происшествий. Эти участники дорожного движения не защищены — у них нет железного каркаса вокруг тела. И в случае столкновения с автомобилем, особенно на большой скорости, у пешехода не будет шанса остаться невредимым.
В 2012 году Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков провели широкомасштабную социальную кампанию, направленную на пропаганду использования пешеходных переходов, — проект «Пешеход, на переход!». Результаты кампании лучше всего демонстрирует статистика: вне пешеходных переходов стало меньше аварий с пешеходами! В 2013 году количество жертв таких ДТП снизилось на 6,5 %.
К сожалению, в то же время количество погибших пешеходов по вине водителей (в том числе на пешеходных переходах) увеличивается. Именно поэтому было принято решение о проведении социальной кампании «Притормози!».
Цель кампании – сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Наша задача – донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед «зеброй».

Читать о проведении кампании на сайте Госавтоинспекции МВД России

Комментариев нет:

Отправить комментарий