Каждый год пешеходы составляют треть от всех жертв
дорожно-транспортных происшествий. Эти участники дорожного движения не
защищены — у них нет железного каркаса вокруг тела. И в случае
столкновения с автомобилем, особенно на большой скорости, у пешехода не
будет шанса остаться невредимым.
В 2012 году Госавтоинспекция МВД России и Российский союз
автостраховщиков провели широкомасштабную социальную кампанию,
направленную на пропаганду использования пешеходных переходов, — проект
«Пешеход, на переход!». Результаты кампании лучше всего демонстрирует
статистика: вне пешеходных переходов стало меньше аварий с пешеходами! В
2013 году количество жертв таких ДТП снизилось на 6,5 %.
К сожалению, в то же время количество погибших пешеходов по вине
водителей (в том числе на пешеходных переходах) увеличивается. Именно
поэтому было принято решение о проведении социальной кампании
«Притормози!».
Цель кампании – сократить число аварий, происходящих из-за нарушения
водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Наша
задача – донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать
скорость перед «зеброй».
Комментариев нет:
Отправить комментарий